Философия работы имиджмейкера

Философия работы имиджмейкера

Мое дело, это мое вдохновение. При этом, казалось бы даже в этом творческом подходе важна маркетинговая и бизнес-составляющая. И для меня, как человека, кооторый строит, прежде всего, #личныйбренд, это наличие определенной #филосфии, этики и основных принципов. Все как в жизни)

Философия, это звучит может и заумно, но нас самом деле, очень прсото. Лично для меня, это делать то, что я люблю. И другой вопрос, как делать. ЗАЧЕМ!?? Ключевой вопрос, везде и всегда)

«От преображения внутреннего к изменениям внешним» — это если одной фразой)

А подробнее, важны несколько принципов. Сегодня о первом.

Экологичность. Имидж человека — это отражение, прежде всего, его внутреннего состояния. Поэтому особенно важно, понимать и чувствовать скрытые эмоции и переживания клиента. Так называемая «эмпатия» или «эмоциональный интеллект» — все об этом же)

А как для вас, есть ли у вас своя личная философия? Как профессионала, или личности?
Алена Архипова
No Comments

Leave a Comment