Менторинг для Стилистов

Alena Arkhipova

Менторинг для стилистов

Планируете быть стилистом, или уже работаете как персональный имиджмейкер, но необходима поддержка более  опытного эксперта, то менторинг как раз будет полезен Вам!

Это индивидуальный формат работы существует уже несколько лет. В данном случае возможна точечная проработка ситуаций в работе с клиентами, или полноценное профессиональное обучение для будущей профессии.

Отправить заявку

Менторинг сопровождается видео уроками и большим количеством дополнительной информации. Все материалы находятся в Личном Кабинете, доступ к которому получает студент при прохождении обучения.

Вся программа обучения построена на основе профессионального курса, который был в практике несколько лет и три потока было выпущено. Обучение длилось 6 месяцев и ниже можно посмотреть один из видео уроков, а также полную программу.

Индивидуальный менторинг позволяет составить программу из практики и необходимой теории курса «Стилист на Миллион».

Alena Arkhipova

Посмотреть урок

Структура курса:

First

Введение в Имиджелогию

  1. ВВЕДЕНИЕ. ИМИДЖ, СТИЛЬ, МОДА, ОБРАЗ. КОДИРОВАНИЕ СООБЩЕНИЯ. ИЗ ЧЕГО СКЛАДЫВАЕТСЯ ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ.  СТРУКТУРА КУРСА. ОЖИДАНИЯ СТУДЕНТОВ.
  2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИМИДЖА. ВИДЫ ИМИДЖА. ФУНКЦИИ ИМИДЖА.СЛОИ ИМИДЖА. ИМИДЖ КАК СИСТЕМА И ПУТЬ.
  3. ИМИДЖ ФОРМИРУЮЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ. МЕТА-СООБЩЕНИЕ. РОЛЕВЫЕ МОДЕЛИ
  4. МОДА. ОПРЕДЕЛЕНИЕ. ИСТОРИЯ. ТРЕНДЫ (УСТОЙЧИВЫЕ, УХОДЯЩИЕ, ПРИХОДЯЩИЕ). АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ СОВРЕМЕННЫХ ТЕНДЕНЦИЙ. ОТКУДА БЕРУТСЯ ТРЕНДЫ. ТРЕНД БЮРО. ПРИЗНАКИ МОДЫ. ТРЕНД СЕТТЕРЫ ДИЗАЙНЕРЫ. АДАПТАЦИЯ ТРЕНДОВ К ГАРДЕРОБУ КЛИЕНТА, ИНТЕГРАЦИЯ В ЕГО ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СТИЛЬ.
  5. ЭВОЛЮЦИИ МОДЫ. ФАСТ ФЭШН. СЛОУ ФЭШН. КУТЮР. SEE NOW-BUY NOW, ИНТЕРНЕТ. СТРУКТУРА МОДЫ. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ. МОДНЫЕ ГРАФИКИ. БРЕНДЫ.
  6. МОДА И ГЕОГРАФИЯ. МОДА И КИНО. МОДА И РЕЛИГИЯ. МОДА И МУЗЫКА. МОДА И ИСКУССТВО. МОДА И СУБКУЛЬТУРЫ. МОДА И ФОТОГРАФИЯ. СЕЛФИ. МОДА И ВОЗРАСТ.
  7. СТИЛЬ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ. АРХИТЕКТУРА СТИЛЯ. ПОНЯТИЕ НОРМЫ. ВЕКТОР СТИЛЯ. ПРИЗНАКИ СТИЛЯ. ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ТИПОЛОГИЯ И ДНК СТИЛЕЙ.
  8. СТИЛИ XX ВЕКА.
  9. ДРЕСС-КОДЫ. СТИЛЬ И ВОЗРАСТ. ЭТИКЕТ.
  10.  СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ НАПРАВЛЕНИЙ: FASHION- СТИЛИСТ, КОММЕРЧЕСКИЙ СТИЛИСТ, ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СТИЛИСТ, ИМИДЖМЕЙКЕР.

Second

Психология имиджа

  1. ПСИХОЛОГИЯ ИМИДЖА. ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ СОСТАВЛЯЮЩИЕ. ЦЕЛОСТНЫЙ ОБРАЗ. ПРИЕМЫ И ТЕСТЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ИМИДЖЕВЫХ СВОЙСТВ ЛИЧНОСТИ. ПСИХОЛОГИЯ В ИМИДЖЕВОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ.
  2. АССОЦИАТИВНЫЙ ТЕСТ. УРОВЕНЬ ОЩУЩЕНИЙ. ВНУТРЕННИЙ ПОРТРЕТ.
  3. КОЛЛАЖНАЯ ТЕХНИКА В ПСИХОЛОГИИ ИМИДЖА. КОМПОЗИЦИЯ КОЛЛАЖА. ВНУТРЕННИЙ ОБРАЗ. ВНЕШНИЙ ОБРАЗ.
  4. КОУЧИНГОВЫЕ ТЕХНИКИ ПРИ РАБОТЕ НАД ИМИДЖЕМ. КОЛЕСО БАЛАНСА. ДИАГРАММА ЖИЗНИ. ТОЧКА А И Б. ПОСТРОЕНИЕ ОБРАЗА. ЖЕНСТВЕННОСТЬ И СЕКСУАЛЬНОСТЬ.
  5. ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТА. ТЕСТ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦВЕТА ЛИЧНОСТИ. ПРОРАБОТКА ЦВЕТА С ПОМОЩЬЮ КОЛЛАЖА.
  6. СТИЛЬ И КОЛЛАЖНАЯ ТЕХНИКА. ВЫБОР СТИЛЕВОГО НАПРАВЛЕНИЯ.
  7. ПСИХОТИПЫ КЛИЕНТА. СИСТЕМА КИББИ. ТИПАЖИ ЖЕНСКИЕ И МУЖСКИЕ.
  8. ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ТИПАЖЕЙ ДВИН ЛАРСОН. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВНЕШНОСТИ. ОТЛИЧИЯ СИСТЕМЫ КИББИ/ЛАРСОН. ТИПИРОВАНИЕ КЛИЕНТА.
  9. СТИЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВ ПО ТИПАЖАМ (СИЛУЭТЫ, МАСШТАБЫ, ЛИНИИ, ДЛИНЫ, КРОЙ, ПРИНТЫ, ПРИЧЕСКИ, МАКИЯЖ).
  10. АРХЕТИПЫ. ИНЬ И ЯНЬ
  11. Я-КОНЦЕПЦИЯ.
  12. HUMANDESIGN ТЕОРИЯ.

Third

Работа с клиентом

  1. ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ. ВНЕШНОСТЬ.  ЗАКОНЫ И МЕТОДЫ КОМПОЗИЦИИ.
  2. КРАСОТА. ИЗМЕНЕНИЕ ИДЕАЛА. КРАСОТА И ВРЕМЯ, КРАСОТА И ГЕОГРАФИЯ. ПРОПОРЦИИ. ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ. МЕТОДИКА ПРОПОРЦИОНИРОВАНИЕ.
  3. ОПТИЧЕСКИЕ ИЛЛЮЗИИ. ПРОПОРЦИИ ТЕЛА. ЯЗЫК ТЕЛА. ЗАМЕРЫ.
  4. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ НА САМООЦЕНКУ ТЕЛА.
  5. МЕТОДЫ КОРРЕКЦИИ ФИГУРЫ.
  6. ТЕОРИЯ ЦВЕТА. ФИЗИОЛОГИЯ ЦВЕТА. ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТА. ПРАВИЛА СОЧЕТАНИЯ ЦВЕТОВ.
  7. ЦВЕТО-ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КАРТА КЛИЕНТА. КОНТРАСТНОСТЬ.
  8. СТРУКТУРА ГАРДЕРОБА. ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ КАПСУЛ. ОРГАНИЗАЦИЯ ГАРДЕРОБА. ЗНАКОВЫЕ ВЕЩИ.СЕЗОННОСТЬ.
  9. АКСЕССУАРЫ. ДЕКОРАТИВНЫЕ АКСЕССУАРЫ. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ.
  10. ПРИНТЫ. РИСУНКИ. ТКАНИ. ПРАВИЛА СМЕШИВАНИЯ. ЗНАКОВЫЕ ПРИНТЫ.
  11. ШОППИНГ С КЛИЕНТОМ. ПРАВИЛА ШОППИНГА. СОСТАВЛЕНИЕ ШОППИНГ-ЛИСТА. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ. ШОППИНГ КАРТЫ ГОРОДА. АУТЛЕТЫ. ДИЗАЙНЕРЫ. ОН-ЛАЙН ПОКУПКИ. ШОППИНГ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ДОМАШНЕЙ СРЕДЫ, УСЛУГА НА ВЫЕЗДЕ.
  12. ИМИДЖ КНИГА. LOOK BOOK ДЛЯ КЛИЕНТА. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИМИДЖА.
  13. МУЖСКОЙ СТИЛЬ. ОСНОВА ГАРДЕРОБА. ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ. ИСТОЧНИКИ ВДОХНОВЕНИЯ. КОМПОЗИЦИЯ МУЖСКОГО ОБРАЗА.

14. ИМИДЖ ДЛЯ НЕСТАНДАРТНОЙ ФИГУРЫ. ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИИ. ПОЛНОТА ПО ТИПАЖАМ. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ PLUS-SIZE. МАГАЗИНЫ.

15. ДЕТСКИЙ СТАЙЛИНГ.

16. КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ.

Fourth

Построение собственного бренда

  1. МИССИЯ ИМИДЖМЕЙКЕРА. КАЧЕСТВА ИМИДЖМЕЙКЕРА. ФОКУС. ВНЕШНИЙ ВИД ИМИДЖМЕЙКЕРА. ИМИДЖЕВЫЕ СТРАТЕГИИ. ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ НОВИЧКОВ.
  2. СУТЬ РАБОТЫ ИМИДЖМЕЙКЕРА. ОСНОВНОЙ ЗАКОН ИМИДЖА.ТВОРЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ. ТЕХНОЛОГИЯ КРЕАТИВНОСТИ. МЕТОДЫ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ. ТЕСТЫ.
  3. ИДЕАЛЬНЫЙ ИМИДЖМЕЙКЕР. ПРОФЕССИОГРАММА ИМИДЖДМЕЙКЕРА. КАРЬЕРА ИМИДЖМЕЙКЕРА ПО ШЕПЕЛЮ.
  4. МАРКЕТИНГ. УТП. ЦА.
  5. ЭТАПЫ ВХОЖДЕНИЯ В СРЕДУ. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ.
  6. ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВОГО ПАКЕТА УСЛУГ. АССОРТИМЕНТНАЯ ЛИНЕЙКА ИМИДЖМЕЙКЕРА, БЭКГРАУНД, СКОЛЬКО ТЫ СТОИШЬ? ЭТИКА ИМИДЖМЕЙКЕРА.
  7. ТЕОРИЯ «Я БРЕНД». КОЛЛАЖНАЯ ТЕХНИКА — ИДЕАЛЬНОЕ Я — Я ПРОФЕССИОНАЛ, РАБОЧЕЕ МЕСТО, ЦА
  8. 10 ФАКТОВ О СЕБЕ. ЛЕГЕНДА. СТОРИ ТЕЛЛИНГ.  ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ. СПИСОК ЖЕЛАНИЙ.
  9. ВЫСТРАИВАНИЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ. ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ СОВМЕСТНЫХ ПРОЕКТОВ, РАБОТА НА УСЛОВИЯХ TFP, ДОГОВОРНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
  10. PR ПРОДВИЖЕНИЕ. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ.

Прийти на программу

Gallery

Фото с прошедших курсов обучения

Stylist

Стоимость

Менторинг и обучение на стилиста возможно в индивидуальном формате. Стоимость определяется в зависимости от поставленных задач.

Наиболее перспективные студенты получают возможность прийти в мою команду.

Прийти на программу