
Мое дело, это мое вдохновение. При этом, казалось бы даже в этом творческом подходе важна маркетинговая и бизнес-составляющая. И для меня, как человека, кооторый строит, прежде всего, #личныйбренд, это наличие определенной #филосфии, этики и основных принципов. Все как в жизни)
Философия, это звучит может и заумно, но нас самом деле, очень прсото. Лично для меня, это делать то, что я люблю. И другой вопрос, как делать. ЗАЧЕМ!?? Ключевой вопрос, везде и всегда)
«От преображения внутреннего к изменениям внешним» — это если одной фразой)
А подробнее, важны несколько принципов. Сегодня о первом.
Экологичность. Имидж человека — это отражение, прежде всего, его внутреннего состояния. Поэтому особенно важно, понимать и чувствовать скрытые эмоции и переживания клиента. Так называемая «эмпатия» или «эмоциональный интеллект» — все об этом же)
